АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2013-08-18 21:27:07 • Антон • Кз Караганда
BMW 520 M50 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
проблема следующая:
при нажатии газа сильнее для переключения на пониженную(с 3 на 2 кажется) происходит повышение оборотов как на нейтрале, затем ударом включается скорость с опаздаением и коробка может встать в аварийный режим пока не заглушишь и не постоишь! бывает и после того как идешь накатом с отпущенным газом и затем нажимаешь на педаль немного(опять же только в районе 2-3 передачи)
если разгонятся с места то все передачи отлично переключаются с 1ой по 5ую, масло меняли, фильтр тоже! слышно как воет или гудит насос несильно при медленном движении на 1ой скорости

Ответ
Ну так есть у них такая "болезнь" (даже на машинах 1997 года).
Лечится ремонтом, а не "заменой ATF". Других вариантов не придумали пока что.
Или найдите другую коробку и замените.

Вопрос
а причина в чем кроется обычно такой болезни? чтоб решить стоит ли ремонтировать или поменять коробку! и еще вопрос такой коробка 5hp18 но 14pin разьем, на поздних годах с тем же кузовом ставили коробки 16pin, читал что ставили но переделывали разьем, у вас нету информации или распиновок как это сделать? Спасибо за ответ

Ответ
Причина в том, что в одной "железяке" стирается металл.
И потому эта железяка меняется на новую (вместе с прокладками, резинками).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56