2013-08-18 21:27:07 • Антон • Кз Караганда
BMW 520 M50 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км
Вопрос
проблема следующая:
при нажатии газа сильнее для переключения на пониженную(с 3 на 2 кажется) происходит повышение оборотов как на нейтрале, затем ударом включается скорость с опаздаением и коробка может встать в аварийный режим пока не заглушишь и не постоишь! бывает и после того как идешь накатом с отпущенным газом и затем нажимаешь на педаль немного(опять же только в районе 2-3 передачи)
если разгонятся с места то все передачи отлично переключаются с 1ой по 5ую, масло меняли, фильтр тоже! слышно как воет или гудит насос несильно при медленном движении на 1ой скорости
Ответ
Ну так есть у них такая "болезнь" (даже на машинах 1997 года).
Лечится ремонтом, а не "заменой ATF". Других вариантов не придумали пока что.
Или найдите другую коробку и замените.
Вопрос
а причина в чем кроется обычно такой болезни? чтоб решить стоит ли ремонтировать или поменять коробку! и еще вопрос такой коробка 5hp18 но 14pin разьем, на поздних годах с тем же кузовом ставили коробки 16pin, читал что ставили но переделывали разьем, у вас нету информации или распиновок как это сделать? Спасибо за ответ
Ответ
Причина в том, что в одной "железяке" стирается металл.
И потому эта железяка меняется на новую (вместе с прокладками, резинками).